Розжиг и топливо

Fornetto с гордостью представляет в нашем ассортименте новая Щепа для Копчения, которая создана для дровяной печи и коптильни Fornetto. Производятся исключительно в регионе Ла-Риоха в Испании – это земля с богатой историей и древней практикой виноделия.

Дубовые бочки от лучших европейских производителей десятилетиями впитывали терпкий вкус самых знаменитых вин различных сортов. Каждое вино имеет свой характерный вкус и аромат, тем самым обеспечивая различные вкусовые ощущения.

Когда бочки достаточно состарились и более не подходят для производства вина, они не утилизируются, а превращаются в ароматическую Щепу для Копчения Fornetto. Используется новый запатентованный технологический процесс, одобренный и рекомендованный Институтом Виноделия Университета Ла-Риоха.

Этот новый метод максимально сохраняет свойства пропитанных вином дубовых бочек и предоставляет широкий спектр увлекательных ароматов, в результате чего мы получаем уникальный продукт, который идеально подходит для процесса копчения в дровяной печи Fornetto.

Раскройте свои кулинарные способности с помощью Щепы для Копчения Fornetto и произведите неизгладимое впечатление на своих гостей сказочно вкусными блюдами, которые Вы приготовили прямо у них на глазах за бокалом красного сухого вина.

Цвета и комплектация могут различаться в зависимости от страны и дистрибьютора. Пожалуйста, обратитесь к Вашему региональному дистрибьютору для получения достоверной информации о наличии в Вашем регионе.

Fire & Fuel

Fornetto is proud to present our new range of beautiful Smoking Chips, perfect for your Fornetto Wood Fired Oven and Smoker. Produced exclusively in the La Rioja region in Spain, a land steeped in history and the ancient practice of wine making.

Sourced from some of Europe’s finest producers, the oak wine barrel is tantamount in the process of creating great wines and spirits. Different vintages infuse their flavors into the oak during the aging process. Each wine creates a different characteristic, providing various flavor sensations.

When the barrels are no longer suitable for wine production, they are then recycled into aromatic chips, using a new, patented process tested and approved by the Institute of Enology from the University of La Rioja .

This new method retains the maximum characteristics of the barrels and provides an array of fascinating new flavors, resulting in a product that is ideal for smoking in the Fornetto Wood Fired Ovens and Smokers.

Show your culinary flare by using Fornetto Smoking Chips and impress your guests with the fabulous flavorsome food you have created.

Colours and accessory items may differ between countries and suppliers. Please contact your local distributor for information on availability in your area.